В штате Северная Каролина объявили вне закона охотничьи и рыболовецкие дроны. В последнее время американское Федеральное управление авиации (FAA) накладывает “в массовом порядке” ограничения на маленькие дроны, модели самолетов, sUAS (маленькие беспилотные самолеты). Недавно оно запретило радиоуправляемое пилотирование моделей самолётов при помощи видеокамеры, расположенной на самой модели (так называемое пилотирование с точки зрения пилота), а скоро под запретом могут оказаться по существу весь парк моделей самолетов на территории 84 миллионов акров. Кроме того, в 36 государств быстрыми темпами разрабатывались собственные законодательные акты (ограничивающие возможный спектр использования дронов), сосредоточенные, в основном, на защите частной жизни людей. Не осталось в стороне и законодательное собрание штата Северная Каролина (США).
На дронах VertiKUL исследуется практичность беспилотных самолетов доставки грузов. Роботизированные беспилотные самолёты (дроны), в принципе, можно использовать для доставки грузов. Однако, у робототехников на этот счет имеется определённый скептицизм. На дронах VertiKUL исследуется практичность беспилотных самолетов доставки грузов. Роботизированные беспилотные самолёты (дроны), в принципе, можно использовать для доставки грузов. Однако, у робототехников на этот счет имеется определённый скептицизм. По их мнению, чтобы использовать дроны для этой цели, они должны обладать следующими качествами: • он должен быть легким; • садиться почти “на крыльцо” заказчику груза.
Эксперты по робототехнике обсудили проблему, которая связывает этику и применение боевых роботов. Дискуссия прошла в Копенгагене во время проведения фестиваля науки ESOF-2014. Полностью тема звучит так: “Военные машины: будут ли роботы вести себя более этично, чем солдаты?”. Основной мыслью, к которой склонялись специалисты из разных стран, стала идея контроля применения боевых роботов в военных действиях со стороны ООН
За последние пару месяцев в мире летающих роботов произошло многое. Разработаны новые версии беспилотных летающих аппаратов. Возникло несколько новых версий полюбившихся всем квадрокоптеров. Для летающих роботов люди нашли множество новых вариантов применения. Некоторые из них весьма необычны, как и области, где их пытаются использовать.
“Сумчатая команда” роботов контролирует реки с воды и воздуха. Увидев фразу "сумчатая команда " роботов, можно подумать о роботах-коалах, или о роботах-кенгуру. Однако такое название имеет “дуэт” из роботизированной лодки и гексокоптера (вертолёт с шестью винтами), которые сотрудничают вместе, чтобы собрать данные о реках и озерах. Термин "сумчатый" относится к гексакоптеру, который использует лодку в качестве (метафора немного абсурдна) ”сумки” плавучей базы.
Полноценные «Терминаторы» ещё не ходят по улицам городов и не ведут военных действий. Полностью автономных роботов, способных принимать собственные решения пока не существует. Однако, проблемы, связанные с разработкой подобных устройств, уже волнуют международные организации. Франция выступила с предложением, о запрещении подобных разработок.
Попытки создать идеального солдата или диверсанта продолжаются. Пример? Концептуальная модель многомодального роботизированного комплекса разработаная в недрах лаборатории Intelligent Systems и Robotics & Cybernetics (ISRC) из Sandia National Laboratories. Этот "кибердиверсант" способен летать, плавать в толще вод и передвигаться по суше.
Когда речь заходит о дронах – беспилотных летающих аппаратах, на ум сразу приходит нечто похожее на самолёт. Между тем, для создателей подобной летающей техники и вертолёт вполне подходящий объект для творческих поисков. Причем дроны-вертолёты активно разрабатываются и имеют разное назначение - от робота для игры в пейнтбол, до боевых дронов. Некоторые из них уже вполне готовы к использованию в реальных условиях или даже применялись в реальных боевых действиях.
Беспилотные летательные аппараты развиваются с каждым днем, некоторые из них способны доставлять медикаменты в труднодоступные места, следить за порядком, участвовать в спасательных операциях, однако в случае крупномасштабной катастрофы (природного или техногенного характера) один беспилотник может не справиться с этой задачей. Одним из наиболее интересных концептов БПЛА, которые были представлены на AUVSI в этом году, это разработка канадской компании Eqquera под названием SQ-EQQ. Этот дрон интересен тем, что его система напоминает авианосец.
В этом году компания senseFly продемонстрировала в Альпах как их дроны (беспилотные самолеты) eBee могут быть запущены с лыжного спуска с горы, чтобы автономно создавать двухмерные или трёхмерные карты местности с высокой разрешающей способностью. SenseFly объединилась с неправительственной швейцарской организацией Drone Adventures, чтобы дрон автономно картографировал всю гору Маттерхорн, расположенную на границе между Швейцарией и Италией (площадь 28 квадратных километров). Дрон eBee справился с этой задачей менее чем за день.