При хорошей погоде и наличии достаточного количества солнечных батарей, лодка может обеспечить электроэнергией и себя, и гексакоптер, значительно расширяя его время работы, или, в идеале, делая его неопределенно долгим. Все это удалённо управляется при помощи компьютера, но в систему заложена способность к автономной навигации. Но самое главное то, как лодка и гексакоптер могут объединиться и объединить свои наборы данных, которые они собирают, чтобы создать намного более подробные и точные карты, чем это мог бы сделать кто-то один из них.
В прикладном сценарии, “сумчатая команда”, двигаясь вниз по реке, оценивает серию экологических параметров. В случае если срабатывает индикатор загрязнения, гексакоптеру ставится задача выполнить местную разведку. Эта информация передаётся в центр дистанционного управления, где оператор контролирует данные и формирует дальнейшие задачи.
Таким образом, красивый термин используется больше в целях рекламы. Просто имеет место объединение альтернативных систем (если использовать термины ТРИЗ, теория решения изобретательских задач) для расширения их функциональных возможностей. А если гексакоптер может “прятаться” внутри лодки (например, если испортилась погода), то это в чистом виде – принцип “матрёшки”.