Уже существуют рестораны, в которых обслуживание клиентов автоматизировано, а в официантах нет нужды. Так, в Германии уже работает первый полностью автоматизированный ресторан – бистро Baggers.
Заказ посетители ресторана делают благодаря сенсорным дисплеям, которыми оснащены столики.
Клиент может изучить меню и выбрать желаемое, а, ожидая свой заказ, он может воспользоваться интернетом, посмотреть видео.
Заказанные блюда "приезжают" к клиентам по специальной рельсовой системе. Тарелки и бокалы сами спускаются по направляющим, спиралями сходящими на каждый столик.
Достоинства этой системы обслуживания: экономия на рабочей силе; дает возможность развлечь посетителей; оплата по карточке; клиентам не нужно оставлять чаевые.
См. видео, как работает система в ресторане.
Источник: http://www.publishe.ru