Свяжитесь с нами
 

Сервисные роботы Польза от роботов-официантов?

1 июля 2012 | Автор: victor | Просмотров: 3305
Пока от роботов-официантов больше проблем, чем пользы. Роботы-официанты, в мире робототехники – не новость. Роботы-официанты со всех сил пытаются найти себе работу в Китае и Таиланде. Однако ещё в далёком 1983 году американский предприниматель с японскими корнями Шейн Хаяси купил пару японских роботов, чтобы обслуживать свои столики в ресторане в Пасадене, в США. По нынешним меркам, эти роботы стоят порядка 45000 долларов.
Польза от роботов-официантов?

Чтобы быть приятными для клиентов, роботы говорят на английском, японском и испанском “что-нибудь ещё?“ и “до завтра!“. А если речевые команды роботу не понятны клиент получает ответ “это не моя проблема“, за которым следует короткий фрагмент танцевальной музыки в стиле диско.
Как выяснилось, роботы-официанты пока что приносят больше проблем, чем пользы. Когда разряжаются их 12 вольтовой аккумулятор, они произносят слова “пьяным” голосом, могут уронить еду. А если неподалёку работает полицейская радиостанция, они начинают ездить по кругу. Роботы часто ломаются. Кроме того, у роботов возникают проблемы с клиентами. Если посетитель просто немного передвинет свой стол или стул, робот может толкнуть клиента. Прямо беда с ними! Но есть от роботов-официантов и польза. Им не надо платить зарплату и платить за них налог на социальное обеспечение. Кроме того, роботы-официанты – желанные гости на детских вечеринках. Дети их любят.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Введите два слова, показанных на изображении: *