Маленькие дети с ограниченной подвижностью из-за таких заболеваний, как церебральный паралич, не могут исследовать мир как другие дети, потому что они не могут ползать или ходить.
Развитие младенцев происходит в результате тысяч ежедневных открытий, когда они двигаются, и изучают окружающий их мир.
Однако, дети с ограниченной подвижностью получают возможность изучать окружающий мир только после 3-х лет, когда они научатся управлять традиционной моторизированной инвалидной коляской. В результате, их развитие существенно задерживается.
Чтобы помочь таким детям, доцент кафедры физической терапии Джеймс Галловей и профессор машиностроения Сунила Агравал создали миниатюрную роботизированную инвалидную коляску, управляемую джойстиком.
Андрей, 17-месячный малыш, который управляет роботом уже более года, демонстрирует эту технологию. Андрей использует его для перемещения в своем доме и за пределами дома.
Крошечный робот окружен датчиками, которые могут определить маршрут движения, свободный от препятствий и либо разрешит младенцу удариться в препятствие, либо возьмет управление на себя и объедет препятствие. Следующий прототип будет обеспечивать дополнительное удаленное управление роботом взрослым, присматривающим за малышом.
Другие новости по теме:
Автоматизированная люлька
Робот для младенцев