Немецким инженерам из концерна Volkswagen удалось создать на базе автомобиля Golf роботизированное транспортное средство, способное передвигаться в полностью автономном режиме, не требуя участия человека. Робомобиль под кодовым названием GTi 53 Plus 1 использует для ориентации в пространстве информацию с многочисленных лазерных сенсоров, радаров и различных датчиков. Собранные данные передаются на анализ в компьютер, где сопоставляются с координатами, полученными через спутниковую систему навигации.
Компания Volkswagen разработала очень интересного робота, который с рождения является прирожденным водителем и на тестовом треке доказал свою компетентность управляя автомобилем VW Multivan. Стоит отметить, что робот использует исключительно человеческий интерфейс автомобиля: исправно крутит баранку, жмет на педали и т.д.
Студенческие изобретения в последнее время наводнили ленты новостей. К изобретателям умной прищепки, которая не позволяет вешать белье в преддверии дождя и сумки, подсвечивающейся изнутри, присоединились и студенты университета Беркли. В качестве своего выпускного проекта они изобрели мотоцикл, который ездит без водителя.
Американские конструкторы продолжают работы над созданием грузовых автомобилей, способных самостоятельно передвигаться в городских условиях. Таким образом они пытаются уберечь водителя, который является наиболее уязвимой "деталью" автомобиля, и живучесть машины.
Сирены и жёлтые мигалки предупреждали зрителей о приближении беспилотных машин. Эти авто, оснащённые искусственным интеллектом, и так было сложно спутать с обычными. Этот день войдёт в историю: впервые роботы-автомобили показали, что способны передвигаться в городском трафике абсолютно самостоятельно.
Робот-автомобиль Junior, разработанный в Стэнфордском университете, недавно прошел испытания и справился с поставленными задачами. В ближайшее время Junior будет участвовать в ралли роботов (2008): организатор конкурса - Агентство передовых оборонных исследований США (DARPA).