Это японское создание – робо-манекен Palette, который «работает» в торговых центрах. Его главная задача – с помощью своих датчиков обнаружить поблизости человека, и изменить свою позу. Это актуально, например, у окна витрины, в которой выставлен робо-манекен. Человек реагирует на такой «айс-стоппер» (как говорят рекламисты), останавливается, рассматривает «двигающееся чудо», и заодно, обращает внимание на представляемую одежду.
Как говорит Тацуя Мацуи (Tatsuya Matsui), главный конструктор роботов и глава компании Flower Robotics: "Это делает представляемый робо-манекеном продукт более привлекательным и увеличивает продажи".
Некоторые японские магазины уже начали арендовать робоманекенов по цене $ 3000 за штуку, а стоимость их покупки – $ 50000.
Сейчас движение робота зависит от простых датчиков. А будущем, разработчики смогут использовать робототехнические системы распознавания лиц людей, которые например, смогут определять пол человека, возможно, идентифицировать попавшего в «объектив» человека или определить логотипы на сумках, одежде...
Мы раньше писали о роботе-манекенщице и о медицинском робо-манекене.