Какие будут развлечения у взрослых в 2033 году?
Рекламное агентство Amalgamated (Нью-Йорк) предполагает, что водка Svedka займет среди них достойное место. А рекламировать её уже в наше время «поручено» роботу из будущего – стильной «механической» девице. 3-D модель этого робота для рекламной компании разработала американская студия Stan Winston. Кроме образа «холодной» сексуальности со своеобразным юмором, в слоганах рекламной компании присутствуют и намеки на другие характерные особенности общества будущего.
Например, робот Svedka ненавязчиво благодарит мужчин-геев за доступность их генов. На другом плакате она подчеркивает свою принадлежность к поколению, рожденному из стволовых клеток во времена демографического взрыва. А розовая жидкость в бокале – лучший выбор этого поколения в 2033 году. Так ли будет на самом деле? Во всяком случае, в начале в наше время робот Svedka настойчиво рекомендует приобщиться к одному из «будущих развлечений для взрослых».