За последние пять лет разработан метод, который использует физиологические измерения, такие как частота сердечных сокращений, изменение электрических свойств кожи, температура тела и мышечная реакция, чтобы отслеживать эмоциональное состояние человека. К добровольцам прикрепили множество физиологических датчиков и предложили им сыграть с роботизированной баскетбольной корзиной Nerf. Корзина закреплена на конце роботизированной руки и может двигаться назад - вперед или вверх - вниз. Также может изменяться и угол наклона корзины.

Исследователи сообщают, что физиологические данные, которые они собрали, могут быть использованы для разработки математических моделей для каждого человека, которые могут предсказать его эмоционального состояние с точностью более чем 80 процентов. Кроме того, они показали, что эта информация может быть использована в режиме реального времени для изменения конфигурации игры таким образом, чтобы значительно увеличить интерес ребенка к игре. Оказалось, что для каждого эмоционального состояния (интереса, скуки, тревоги, раздражения, увлеченности игрой) имеется свой характерный набор физиологических сигналов. Робот читает физиологические сигналы от играющего человека, и контролирует расстояние и угол баскетбольного кольца таким образом, чтобы игра вызывала положительные эмоции.
Другие новости по теме:
Новый робот-врач из Новой Зеландии
Paro - лечебный робот
Робот чувствует боль