Свяжитесь с нами
 

Промышленные роботы Роботизация грозит безработицей? Да неужели…

28 января 2019 | Автор: klassik | Просмотров: 5096
Давно стало «общим местом» в СМИ мнение о том, что повсеместное внедрение робототехники грозит массовыми увольнениями живого персонала. В международном кадровом агентстве ManpowerGroup думают иначе. Для этого у них есть все основания. Какие? Об этом и пойдёт речь далее.

Первый и основной вывод – благодаря роботизации потребность в специалистах – людях только растёт. Опубликованный отчёт о результатах своего исследования специалисты ManpowerGroup так и озаглавили – «Humans Wanted: Robots Need You», другими словами «Разыскиваются люди. Роботы нуждаются в вас». Этот заголовок полностью отражает суть исследования. Оказывается, что 87% работодателей на предприятиях, где планируется масштабная роботизация, планируют не только сохранить, но и увеличить количество «людского» персонала. Тенденция сохраняется на протяжении трёх лет.

Председатель и исполнительный директор компании ManpowerGroup Джонас Призинг утверждает, что мнение о росте безработицы при массовой роботизации только маскирует суть проблемы. Внедрение роботов в качестве рабочей силы вынуждает увеличивать и количество персонала, работающего с ними.

Новые технологии требуют нового, обученного персонала. Китайский технологический гигант Tencent в декабре 2017 года опубликовал отчёт. В нём, в частности, говорится, что на момент проведения исследования в мире было около 300 тысяч специалистов по искусственному интеллекту, в то время как реальная потребность составляет несколько миллионов.
Роботизация грозит безработицей? Да неужели…

Исследования той же компании ManpowerGroup только подтверждают мысль, что в IT-сфере уже чувствуется острая нехватка кадров. Сейчас он достигла 12-летнего максимума.
Эксперты по подбору персонала также указали, что эта тенденция, вероятно, сохранится, поскольку к 2020 году 84% работодателей планируют повысить численность своей рабочей силы.

Что касается конкретных навыков, в отчете говорится, что 16% компаний ожидают увеличения численности персонала в IT, что в пять раз больше, чем тех, которые ожидают сокращения.

Между тем, на передовой и ориентированной на клиента ролях будет наблюдаться потребность в людях из-за их особой потребности в особенно человеческих навыках, таких как «общение, ведение переговоров, лидерство и адаптивность».

ManpowerGroup заявляет, что их отчет «содержит практические рекомендации и примеры лучших практик со всего мира, чтобы помочь организациям повысить квалификацию своих сотрудников и стать более гибкими с правильной комбинацией создания, покупки, заимствования и объединения талантов».

В ходе исследования агентство опросило ManpowerGroup 19 000 работодателей в 44 странах мира.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Введите два слова, показанных на изображении: *