Свяжитесь с нами
 

Сервисные роботы Компания NEC представила новую версию робота Papero

15 ноября 2013 | Автор: klassik | Просмотров: 3027
Известная японская компания NEC представила новую версию своего сервисного робота Papero. Papero Petit отличается от своего предшественника во многом. Он больше не может передвигаться, однако стал умнее, получил дополнительные возможности и сохранил своё основное назначение – коммуникационный сервисный робот – помощник для пожилых людей. И ещё одна важная деталь. Робот Papero Petit стал доступен по цене почти каждому.

Появление новой версии Papero можно связать с изменением концепции, которую реализует NEC. Японский компьютерный гигант к работе над совершенствованием своих сервисных роботов привлекает всех желающих. Крупные и не очень компании могут стать бизнес-партнёрами NEC в разработке приложений для Papero Petit.

Компания NEC представила новую версию робота Papero

Новинка позиционируется, как робот – помощник для пожилых людей. В экспериментах, проведенных в домах, где живут пожилые японцы, робот напоминал своим хозяевам о необходимости принять лекарство, выйти на прогулку или о других повседневных делах. С помощью робота можно измерить давление или установив связь со специальным датчиком-шагомером получить рекомендации по более активному образу жизни. Узнать о дальности и длительности пеших прогулок.

От предшественника Papero Petit отличается существенно. Он теперь стационарный и по размерам стал, примерно, в два раза меньше – высота устройства – 24 см, вес – 1,3 кг. Робот оборудован различными датчиками – камеры, ультразвуковой дальномер, микрофон, динамики, температурный датчик. Он может «видеть» человека в полной темноте и поворачиваться в его сторону. Робот способен с 90-процентной точностью распознавать лица и вполне пристойно, на уровне 80-90%, «понимает» устную речь.

Компания NEC представила новую версию робота Papero

По мнению специалистов NEC, эта система весьма перспективна. Вполне вероятно, что скоро робот сможет выходить в Интернет и подключаться к сетевым ресурсам. Ему можно будет отправить текстовое сообщение, а он его зачитает адресату. Для разработки и внедрения новых возможностей робота – от решения медицинских задач, до функций безопасности, компания приглашает своих бизнес-партнёров.

Несмотря на то, что Papero нового образца всё ещё совершенствуется, он стал вполне доступен почти каждому. Его аренда для желающих обзавестись роботом-помощником обойдётся в сумму около $100 в месяц. Всего же в развитие концепции личного робота компания NEC планирует вложить свыше 10 миллиардов йен в течение следующих трёх лет.

Реализация концепции личного робота была начата ещё в 2000 году. С тех пор робот Papero неоднократно совершенствовался. В компании рассчитывают, что благодаря реализации новой концепции, подобные роботы в недалёком будущем появятся в каждой японской семье.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Введите два слова, показанных на изображении: *