Свяжитесь с нами
 

Сервисные роботы Коробка роботов от RobotsLab

4 сентября 2013 | Автор: victor | Просмотров: 2185
Компания RobotsLab хочет поместить “коробку роботов” (RobotsLab Box) в каждой классной комнате.
То, что изображено на рисунке, называется просто “Коробка” от компании RobotsLab.
Это – большая коробка, наполненная роботами.
Как будто не было достаточно просто электронного планшета “таблетки – TABLET ” наполненной учебной информацией (наука, технология, инженерные дисциплины и математика, учебные планы), Так, “таблетка” ещё служит беспроводным пультом управления множеством обучающих роботов, которые используются в качестве инструментов для демонстрации физики и математики “в действии”.
Коробка роботов от RobotsLab

В “Коробке” можно найти AR DRONE – это беспилотный роботизированный вертолёт с четырьмя винтами (Квадрокоптер), автоматизированный шар Sphero, роботизированное двухколесное модульное транспортное средство Mobot и роботизированную руку Armbot. Чтобы управлять ими всеми, в “таблетке” имеются подробные инструкции, понятные 7-12-ти классникам. В инструкциях детализированы все действия о том, как управлять роботами, чтобы они не ломались и не взрывались, всесторонние планы уроков, и даже контрольные опросы. Школьники получат 50 уроков плюс возможность для еще 30-ти уроков.

Идея превосходная, но возникает вопрос - будут ли роботы, включенные в учебный план, в состоянии оправдать финансовые расходы? Коробка стоит $ 3,500. А если покупать роботов и “таблетку”, можно было бы вложиться в менее чем $ 2,000. А сэкономленные 1,500$ потратить на программное обеспечение. И самое главное – а не будут роботы лишь просто игрушками, отвлекающих учеников от усвоения учебного материала?

Вот, что об этом думают сотрудники RobotsLab: “Роботы нужны, чтобы продемонстрировать научные принципы, обеспечивающие связь между абстрактными темами и реальным миром. Студенты смогут отрабатывать навыки решения уравнений, понимание физических сил и методов научного исследования. Каждый робот, был тщательно выбран нашей командой из-за их способности продемонстрировать научные принципы, простоты в управлении и надёжности”.

В качестве примера приводится план урока “квадратичная функция ” с использованием квадрокоптера. Этот урок демонстрирует квадратичную функцию, основанную на площади. Идея урока состоит в том, что квадрокоптер отправляют в миссию “поиска и спасения”, используя его нижнюю видеокамеру. Чем, квадрокоптер выше летит, тем большую площадь поля зрения захватывает его видеокамера. Зависимость между высотой полёта и покрываемой площадью описывается квадратичной функцией. Студентов сначала знакомят с тем, как квадрокоптер работает (наряду с видеокамерой, расположенной внизу в его корпусе).

Квадрокоптер выполняет демонстрационный полёт. Сначала он поднимается на определённую высоту и зависает. Студенты должны принять во внимание, какая площадь изображения, захваченного видеокамерой. Затем, квадрокоптер опускается ниже, и студены снова оценивают, площадь изображения, захваченного видеокамерой. Квадрокоптер, наконец, приземляется, и демонстрация закончена.
Затем, студентам предлагают ответить на вопросы:
- Поскольку высота камеры регулируется, какие выводы Вы можете сделать о соотношении между высотой и площадью изображения, захваченной видеокамерой?
- Что такое квадратичная функция, и как она может использоваться, чтобы описать высоту вертолета с точки зрения рассмотрения площади изображения?
- На основании этой выведенной формулы, как определить высоту вертолета, когда известна площадь изображения? Продемонстрируйте это с квадрокоптером. Используйте эту ту же самую формулу, чтобы определить площадь изображения, когда вертолет будет на известной высоте.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Введите два слова, показанных на изображении: *