Свяжитесь с нами
 

Сервисные роботы Информационный киоск скрестили с роботом

31 октября 2012 | Автор: РобоТиМ | Просмотров: 3833
Сервисные киоски уже широко распространены в сфере информационных услуг. Как известно – это стационарное, неподвижное устройство. И его потенциальный пользователь, чтобы воспользоваться услугами информационного киоска должен обратить на него внимание. А если пользователь занят своими мыслями, он пройдёт мимо информационного киоска, даже не заметив его. Как быть?
Информационный киоск скрестили с роботом

По-видимому, информационный киоск должен САМ привлечь в себе внимание потенциального пользователя. И в духе принципа динамичности (используется в ТРИЗ, Теории решения изобретательских задач) предложено сделать информационный киоск подвижным. А чтобы усилить эффект, информационный киоск объединили с мобильным роботом.

Корейская компания Future Robot, производитель “приятного для людей” робота FURO, нашла в Бразилии большой заказ на свои роботы – более чем 100 покупателей. Покупатели планирует превратить роботов FURO в “армию” мобильных рекламных щитов, “бродящих” вокруг аэропортов и выставок и предлагающих людям информационные услуги. Рекламодатели будут иметь возможность, в буквальном смысле слова, распространять рекламную информацию об их продуктах. FURO – первый корейский робот, выпущенный на европейский рынок. Его главная цель состоит в том, чтобы служить движущимся справочным столом.
Информационный киоск скрестили с роботом

В торговых центрах или отелях, робот - инфокиоск приближается к клиенту, вежливо приветствует его с поклоном, а затем объясняет клиенту об имеющихся в наличии ресурсах. Большая, карикатурная голова и индивидуальность робота, несомненно, привлечёт внимание больше людей, чем стационарные, скучные на вид инфокиоски. Робот отслеживает движения пользователей и приближается к людям, которые ищут его услуги. Он слушает вопросы и даёт на них ответы “человеческим” способом – с полным эмоций выражением лица. Его “владение” 30-тью различными языками пригодится на выставках или в музеях, которые посещают множество иностранцев. Робот-инфокиоск может также работать и официантом. Клиенты выбирают блюда из меню на экране дисплея и заказывают их при помощи кредитной карты.


Идея объединения киоска для оплаты услуг, бродячего информационного киоска с показом рекламы весьма перспективна. Например, пассажирам в аэропорту, рейс которых задерживается, не нужно будет искать инфокиоск. Робот-инфокиоск сам придёт к ним. По мнению генерального директора компании Future Robot, главная коммерческая привлекательность их роботов в том, что они могут взаимодействовать с людьми. А технологии взаимодействия человек-робот развиваются бурными темпами.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Введите два слова, показанных на изображении: *