Свяжитесь с нами
 

Автороботы Полуавтономное управление автомобилем

16 июля 2011 | Автор: РобоТиМ | Просмотров: 4166
Инновационный автопроизводитель Volkswagen объявил о создании новой технологии, которая через несколько лет, возможно, будет использоваться в их автомобилях.

Эта технология называется "Temporary Auto Pilot" (TAP) полуавтономное управление автомобилем и при этой функции автомобиль сможет достигать приличную скорость до 130 км/ч. TAP сочетает в себе две системы помощи водителю. Первая – адаптивный круиз-контроль она способна автоматически регулировать скорость автомобиля для поддержания его на безопасном расстоянии от машины впереди вас.

Вторая система помощи автолюбителю – так называемая Lane Assist, о которой мы остановимся поподробнее. Во время длительных поездок на монотонной дороге, водитель становиться более рассеянным и это не удивительно. Водители отклоняются от своей полосы и за счет этого, и происходит часть аварий. Вот как раз для этого и нужна эта система. Система рулевого управления принимает меры безопасности для исправления оплошности водителя, если автомобиль начинает уходить с полосы движения.
Полуавтономное управление автомобилем

Когда система "Lane Assist" включена, то свою помощь водителю она начинает оказывать после достижения 65 км/ч и выше. Камера встроена внутри зеркала заднего вида, распознает разметку и оценивает положение транспортного средства. При неконтролируемом сносе автомобиля или заносе система помогает выставить нужную траекторию, чтобы предотвратить их. Если же скорость падает ниже 60 км/ч, "Lane Assist", предупреждает водителя вибрацией рулевого колеса, чтобы водитель знал, что система уже не работает.

TAP в "пилотном режиме" будет вести автомобиль на скорости, указанной водителем. TAP замедляет автомобиль до поворота дороги и даже обращает внимание на знаки дорожного движения. Сенсорная система TAP включает в себя камеры, радар и ультразвуковые сенсоры.

Volkswagen представила свою технологию на мероприятии "The Future of Driving" в июне 2011 года на полигоне Volvo в Халлереде. Исполнительный директор Volkswagen Group доктор Юрген Леохольд (Jurgen Leohold) подчеркнул: "Прежде всего, мы разработали технологию, которая поставит нас на путь к безаварийному вождению автомобиля".

Однако ТАР не предназначен для того, что бы водитель мог расслабиться, посмотреть фильм или вздремнуть. Он предназначен для предотвращения несчастных случаев, вызванных невнимательностью водителей. Люди не собираются отпускать руль и положить свои жизни в руки машине. TAP дает людям возможность постепенно привыкнуть к самой идее, сидеть и понимать, что автомобиль будет помогать входить в повороты и вовремя притормаживать.

Volkswagen не упоминает, когда TAP будет доступен, и сколько он будет стоить. Но будем надеяться на то, что скоро он уже будет устанавливаться в автомобилях.
Кстати, и законодатели не дремлют - в штате Невада принимается закон «Assembly Bill 511», который посвящен работе автономных транспортных средств.

Смотрите также обзор по роботам автомобилям.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Введите два слова, показанных на изображении: *