Свяжитесь с нами
 

Все роботы Трехмерный датчик Kinect становится лучшим другом роботов

7 февраля 2011 | Автор: boroda | Просмотров: 4329
Известная своими робототехническими разработками американская компания Willow Garage в прошлом году объявила открытый конкурс на лучшее совмещение игрового «контроллера без контроллера» Kinect с общедоступной операционной системой ПЗУ. Энтузиасты роботостроения и профессиональные разработчики со всего мира соревновались в создании уникальных разработок с применением трехмерного видеодатчика Kinect. Общий призовой фонд составил 9500$. (Весьма неплохо, если учесть, что сам контроллер Kinect стоит 150$, а на российском рынке - почти 8000 рублей).

Трехмерный датчик Kinect становится лучшим другом роботов


И вот на минувшей неделе были объявлены победители конкурса.

Первое место – и 3000$ - получил «игровой» проект «Настраиваемые кнопки» Гаррэтта Галлахера (Garratt Gallagher) из Массачусетского технологического института. «Под наблюдением» видеодатчика, завязанного с трехмерным экранным изображением, рисуем планшете разные фигурки. На мониторе фигурки окрашиваются в разные цвета, а если до них дотронуться пальцем появляется оригинальный звук. Из такой робототехнической конструкции можно было бы создать весьма своеобразный музыкальный инструмент.



Второе место получила разработка немецких специалистов из Технического университета Хемница (Германия). Они установили видео контроллер на небольшого летающего робота quadrotor. В результате получилась вполне пригодная к практическому использованию навигационная система с трехмерным изображением. Смотрите, как этот «комнатный» беспилотник сканирует коридоры университета.



Третье место досталось разработчику Тэйлору Велтропу (Taylor Veltrop). Он сделал из Kinect вполне самостоятельного телеоператора, передающего трехмерное изображение.



Номинацию конкурса “за самое полезное изобретение» разделили два проекта.

Группа студентов из университета города Фрайбурга (Германия). Они увязали шесть датчиков Kinect в одну систему и получили аппарат, способный передавать трехмерное изображение любого пространства на все 360 градусов.



Три испанца - Альберто Хосе Рамирес Валадес, Джонатан Рафаэль Пэтино Лопес и Марсель Стокли Контрерас – решили с помощью контроллера Kinect усовершенствовать старую знаменитую компьютерную игрушку «Лемминги». Может быть, к робототехнике это имеет малое отношение, но как интерактивная динамичная игра она представляется вполне достойной. Контроллер Kinect позволяет выводить на экран монитора силуэт живого игрока, который направляет движущиеся на экране фигурки. Выглядит довольно забавно и, думается, вполне перспективно для разработчиков интерактивных подвижных компьютерных игр.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Введите два слова, показанных на изображении: *