
Робот, обнаружив – с помощью лазерного дальномера – человека, поворачивается лицом к человеку и приветствует его. Затем посетитель может сделать на выбор несколько вещей: использовать сенсорный экран для компьютерной игры или для просмотра рекламных объявлений, человек может отправить сообщение по электронной почте, или сделать фотографии с помощью встроенной камеры.
В будущем планируется, что робот CIROMI сможет поддерживать несложный разговор, рекомендовать конкретные фильмы на основе личных интересов данного человека, а затем у робота посетитель сразу же сможет купить билет на нужный ему сеанс кинофильма.
Очевидно, что такой сервисный робот можно будет использовать не только в кинотеатрах, но и в ресторанах, магазинах, музеях, на вокзалах и аэропортах, а также в офисах и в других «присутственных местах».
Мы уже писали о подобных сервисных роботах. Например, о роботе RoboPal или о французском роботе Kompai, который предназначен для оказания помощи пожилым людям или же о японском роботе «Twendy-One», разработанном в Университете Васэда, и предназначеном для помощи пожилым людям в их решении различных повседневных задач.